Сравнение мотоциклов:
Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 против Kawasaki GPz 1000RX 1988

Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1988 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GPz 1000RX это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а 999S Team USA Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Kawasaki GPz 1000RX 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 7
1987

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 1000RX

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Front Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Production

150 Units
нет данных

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

105 kW / 143 hp @ 9750 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm / 11.4 kgf-m / 82.5 ft-lb @ 8000 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x Keihin CVK 36

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.8
99

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

143
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Engine management system

Ducati 999 S Team USA Limited Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
150/80-16

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 280mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

272 km / h / 169 mph
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.5 sec
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>