Сравнение мотоциклов:
Ducati 851SP 1989 против Ducati 899 Panigale 2015

Ducati 851SP 1989 в сравнении с 899 Panigale 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а 851SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Ducati 899 Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1989
2015

Модель

Ducati 851SP
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbS

Steering angle

нет данных
52

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

нет данных
Euro 3 compliant

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

851
899 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10000 rpm
109 kW / 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
Innovative Suspension

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber L.A.W. CPU P7 fuel injection. 2 50mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс.мощность на об/мин.

10000
10750

Макс. Мощность, кВт

89
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
148

Engine management system

нет данных
Ducati 899 Panigale

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate, with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

18 8 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.48 in

Колесная база

нет данных
1426 mm / 56.14 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425,5 lbS

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передние Тормоза

2x 32 0mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

hlins single shock with preload and damping adjust.
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi upside-down fork with rebound compression damping adjust.
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.12 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>