Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1992 против Honda VT 750C Shadow 1983

Ducati 750SS 1992 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то VT 750C Shadow это очень популярный в России мотоцикл, а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750SS 1992 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133750 руб.
274246 руб.

Inner Leg Curve

White frame, red or black
нет данных

Год

1992
1983-84

Модель

нет данных
Honda VT 750C Shadow

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

GVWR

341 kg / 752 lbs
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
2x 36mm diaphragm-type CV

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
66.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

66
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Ducati 750 Supersport
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
12.8 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Колея

1 04 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 416 lbs
нет данных

объем масла

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

170/60-17, Dunlop Sportmax Radial
140/90 -15

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial
110/90 -19

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3in
нет данных

Старт на Милю

1.5 sec
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

8.2 m / 27 ft
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>