Сравнение мотоциклов:
Ducati 750 Sport 1989 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

Ducati 750 Sport 1989 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это очень популярный в России мотоцикл, а 750 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750 Sport 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165363 руб.
263274 руб.

Год

1989 - 90
1977 - 78

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Rake

нет данных
28

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 128.7 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

53 kW / 72 hp @ 8500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

70 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6500 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Weber 44DCNF 113
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Kokusan electronic
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

Champion RA6YC
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

70
60

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

72
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

Ducati 750 Sport
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

1450 mm / 57.1 in
1495 mm / 58.9 in.

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs
231 kg / 408 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

160/60-16
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 280mm Discs, 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

130/60-16
3.25-19

Задняя подвеска

Marzocchi PBS1R monoshock, cantilever swingarm
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi M1BB telescopic fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

Red frame, red and blue, red and silver, Black frame, black and silver
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

14.4 m / 47.2 ft
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>