Сравнение мотоциклов:
Ducati 748S 2001 против Ducati 748 Biposto 1995

Ducati 748S 2001 в сравнении с 748 Biposto 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 748 Biposto это не продающийся в России мотоцикл, а 748S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2001
1995 - 96

Rake

24.5
25

Аккумулятор

12V 16Ah
12V 16Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
202 kg / 441 lbs

Primary Drive Ratio

Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"
Chain, 520 VL4 - 5/8" x 1/4"

Max Power Rear Tyre

66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm
66.8 kW / 90.8 hp @ 10900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

37.7 m / 123.7 ft
37.7 m / 123.7 ft

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm
72.1 kW / 98 hp @ 1100 rpm

Макс. Крутящий Момент

75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm
75 Nm / 7.65 kg-m /55.3 ft-lb @ 8700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6M
Weber I.A.W. CPU 1.6M

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Свечи Зажигания

Champion A55V
Champion RA 59GC

Макс. момент, Нм.

75
75

Макс.мощность на об/мин.

1100
1100

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8700
8700

Engine management system

Ducati 748 S
Ducati 748 Biposto

Сцепление

Dry, multi-plate, hydraulic control
Dry, multi-plate, hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
1410 mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
150 mm / 5.9 in.

объем масла

3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt
3.5 L / 3.7 US qt / 3.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper, Brembo
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers, Brembo
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02
Progressive linkage with adjustable monoshock, Showa GD052-007-02

Передняя Подвеска

Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable
Inverted type, 43 mm diameter stanchions, Showa GD051, fully adjustable

Рама

Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy
Trestle type constructed of "ALS 450" steel alloy

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>