Сравнение мотоциклов:
Ducati 175 Cruiser 1959 против Vespa 150 Sprint 1965

Ducati 175 Cruiser 1959 в сравнении с Vespa 150 Sprint 1965 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 150 Sprint это изредка продающийся в России мотоцикл, а 175 Cruiser это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa 150 Sprint 1965 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Metallic Blue/Grey

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Lighting

нет данных
Wikipedia

Год

1952 - 54
1965 - 79

Модель

нет данных
Vespa 150 Sprint / Veloce

Front Wheel

2.45 x 10, Pirelli
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable with split rim

Rear Wheel

2.45 x 10, Pirelli
нет данных

Reserve

нет данных
1.4 L / 0.4 US gal

Production

нет данных
121 068 units

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
89 kg / 196 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

175 cc / 10.7 cu in
145.5 cc / 8.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

5.6kW / 7.5 hp @ 5600 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

12V, 45W generator
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

нет данных
Coil, CB point

Макс.мощность на об/мин.

5600
5000

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
7.7

Engine management system

Ducati Cruiser
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

Automatic with hydraulic torque converter
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Shaft
Direct drive

Емкость Топливного Бака

нет данных
7.7 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum

Задняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Drum
125 mm drum

Передняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Swingarm with rubber inserts for damping
Coil spring with damper

Передняя Подвеска

Single hydraulic shock absorber
Mono shock, trailing arm

Рама

Pressed steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
917.5 sec.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>