Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Cruz 2013 против Yamaha XT 250 Serow 2014

CFMOTO Cruz 2013 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а Cruz это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2013 -
2014 - 15

Модель

CF Moto Cruz
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
9.5;1

Питание двигателя

Injection. EFI
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
TCI

Система смазки

Automatic
Wet sump

Макс. момент, Нм.

15
19

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1,490 mm / 58.7 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 203mm disc

Задняя Шина

150/80-15
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

100/90-18
80/70-21

Задняя подвеска

Swing arm
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
35mm Telescopic forks

Рама

Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>