Сравнение мотоциклов:
CCM X-TR 230 2009 против Yamaha YP 250 Majesty 2001

CCM X-TR 230 2009 в сравнении с Yamaha YP 250 Majesty 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YP 250 Majesty это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а X-TR 230 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.6лс. Yamaha YP 250 Majesty 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2009
2001 - 06

Модель

нет данных
Yamaha YP 250 Majesty

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
158 kg / 348.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder. sohc

Объём двигателя

230 cc / 14.0 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

17.6 kW / 23.6 hp@ 7000 rpm
20 hp / 14.6 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23.5 Nm / 1.9 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Mikuni carburetor
Y28V Carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor

Система смазки

нет данных
Forced pressure feed

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6200

Макс. Мощность, Л.с.

23.6
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Engine management system

CCM X-TR250
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry internal expanding centrifugal

КПП

5 Speed
Continuously variable transmission

Главная передача

Chain
V belt type

Емкость Топливного Бака

8.8 L / 2.1 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37.0"
730 mm / 28.7 IN

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1500 mm / 59.1 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 "
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 LBS

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

150/60 -17
130/70-12

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/60 -17
110/90-12

Задняя подвеска

Single shock absorber, adjustable for rebound, compression and preload
swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

Upside down 41mm fork, adjustable rebound, compression and preload, 300mm wheel travel.
Telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.0 sec / 1 07.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
123.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 40.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>