Сравнение мотоциклов:
Buell X1W Lightning White 2002 против Suzuki GSF 1250N Bandit 2010

Buell X1W Lightning White 2002 в сравнении с Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSF 1250N Bandit это обычной популярности в России мотоцикл, а X1W Lightning White это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell X1W Lightning White 2002 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095749 руб.
339890 руб.

Год

2002
2010

Модель

нет данных
Suzuki GSF 1250N Bandit ABS

Rake

23
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
1254

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
96 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
79 lb ft @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel Injection

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

122
107.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

101
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
3700

Engine management system

Buell X1W White Lightning
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Kevlar belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
785 / 805 mm Low / High

Мокрый Вес

нет данных
247 kg

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>