Сравнение мотоциклов:
Buell X1W Lightning White 2002 против Honda XL 1000V Varadero 2011

Buell X1W Lightning White 2002 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл, а X1W Lightning White это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell X1W Lightning White 2002 - байк очень дорогой стомости, при этом Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1844500 руб.
303519 руб.

Год

2002
2011

Модель

нет данных
Honda XL 1000V Varadero

Rake

23
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
99 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Air cooled
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

122
99

Макс.мощность на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

101
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6000

Engine management system

Buell X1W White Lightning
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Kevlar belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
25 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
838 mm

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
110/80 R19

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

нет данных
Diamond; steel tube

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>