Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning 2002 против Moto Guzzi Audace 2015

Buell X1 Lightning 2002 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл, а X1 Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2002
2015 - 16

Rake

23
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
12V - 18 Ah

Front Wheel

3.50 x 17"
Aluminium alloy 3.50 x 18

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Cooling system

нет данных
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
Electronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

122
121

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

101
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
3000

Engine management system

Buell X1 Lightning
Moto Guzzi Audace 1400

Сцепление

Wet, multi-plate
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Kevlar belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Размеры

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Колея

89 mm / 3.5"
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
165 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
130/70 R18

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>