Сравнение мотоциклов:
Buell M2 Cyclone MKII 2000 против Buell X1W Lightning White 2002

Buell M2 Cyclone MKII 2000 в сравнении с X1W Lightning White 2002 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X1W Lightning White это изредка продающийся в России мотоцикл, а M2 Cyclone MKII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell X1W Lightning White 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2000
2002

Модель

Buell M2 Cyclone
нет данных

Rake

нет данных
23

Аккумулятор

нет данных
12V, 19Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17"

Wheels

нет данных
3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17"

Dry Weight

нет данных
200 kg / 440 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1203 cc / 73.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

93.5 hp 68.2 kW @ 6100 rpm
75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm @ 5600 rpm
122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

40mm Keihin CV Carb.
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Dynamic Digital Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Free breathing, two-into-one

Система зажигания

нет данных
V-fire electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

113
122

Макс.мощность на об/мин.

6100
6000

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

93.5
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5600

Engine management system

нет данных
Buell X1W White Lightning

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres
15.8 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Высота Сиденья

797 mm
787 cm / 31.0"

Колесная база

нет данных
1397 mm / 55"

Колея

нет данных
89 mm / 3.5"

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9"

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax

Передние Тормоза

Single 340mm discs 6 piston caliper
Single 340 mm disc, 6 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload and compression damping
Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Showa forks wit adjustable rebound damping and preload.120mm wheel travel
41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>