Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT-S 2014 против BMW R 1200R 2008

BRP Can-am Spyder RT-S 2014 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, max torque with racing exhaust, intake system, steering angle left / right, emissions standard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл, а Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder RT-S 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

881714 руб.
594156 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2014 - 15
200 8

Модель

Can-Am Spyder RT -S
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
198 kg / 436.5 lbs

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil-cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Electronic intake manifold injection BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

130
115

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

115
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1495 mm / 59.1 in

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 265mm disc, ABS

Задняя Шина

225 / 50 R15
180/55-ZR 17

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2 x 320mm discs, ABS

Передняя Шина

165 / 55 R15
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>