Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2013
2013-15

Модель

нет данных
Honda CMX 250 Rebel

Rake

нет данных
30

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
141 kg / 331 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
9.2;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

47
18.6

Макс.мощность на об/мин.

6360
8250

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
18.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
5500

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, cable operated

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
676 mm / 26.6 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1450 mm / 57.1 in

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
230mm Drum

Задняя Шина

130/80-18
130/90 -15

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
3.00 -18

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
33mm Telescopic fork

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>