Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2003 против Triumph Daytona 675R 2013

BMW R 850R 2003 в сравнении с Triumph Daytona 675R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то Daytona 675R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

417242 руб.
352125 руб.

Год

2003
2013

Модель

BMW R 850R
Triumph Daytona 675R

Wheels

нет данных
Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Rake/trail

нет данных
22.9 / 87.2 mm

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

848
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)
126 hp 94 kW @ 12500rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric
Digital - inductive type / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

Макс. момент, Нм.

77
74

Макс.мощность на об/мин.

7000
12500

Макс. Мощность, кВт

51
94

Макс. Мощность, Л.с.

70
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
11900

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gals

Сухой Вес

нет данных
184 kg / 405 lb

Высота Сиденья

770mm - 800mm
820mm / 32.3in

Мокрый Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1375mm / 54.1in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1112mm / 43.7in

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gals

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel
hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel
hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel

Рама

нет данных
Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Старт на Милю

12.5 sec / 167.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>