Информация подготавливается
В 2016 году, когда Honda представила X-ADV – наполовину крупнотоннажный скутер, наполовину приключенческий мотоцикл с совершенно новым кузовом в стиле внедорожника, – богатое желание было вызвано байком, о необходимости которого Европа и не подозревала. За последнее десятилетие ей мало кто мог сравниться в качестве примера подлинных инноваций.
Его успех более чем оправдал решение Honda выйти на новый уровень – до сентября 2021 года X-ADV занимал второе место в списке продаж в горячо оспариваемой категории ‘включено-выключено’. И теперь пришло время для того, чтобы часть этого дальновидного мышления распространилась на рынок скутеров средней вместимости. Разработанный в соответствии с концепцией ‘Нового городского приключения’, новый 22YM ADV350 сочетает в себе изысканность и практичность полированного скутера с прочным стилем внедорожника, черпая вдохновение из X-ADV.
Это свежая модель, которая понравится широкому кругу пользователей (особенно молодым гонщикам) и предназначена для популярного европейского сегмента. ADV350 рожден готовым к путешествиям по городу и за его пределами.
Благодаря своей жесткой посадке ADV350 уже выделяется из однородной толпы, а резкие углы наклона и блочные цвета подчеркивают внедорожный вид. X-ADV является очевидным эталоном стиля, но таковым же является серия внедорожных машин CRF.
Не была забыта практичность: под сиденьем есть место для двух полнолиц, зарядное устройство USB в перчаточном ящике и удобство управления смарт-ключом. Экран регулируется по высоте, а в жидкокристаллическую приборную панель также встроена система голосового управления смартфоном Honda.
Смелый дизайн подчеркивает переднюю часть ADV350; положение при езде обеспечивает естественный контроль, а шасси, которое включает 37–миллиметровые вилки USD, трубчатую стальную раму и задние амортизаторы с выносным бачком, настроено таким образом, чтобы обеспечить маневренное рулевое управление, обратную связь и ощущения. На облегченных 15-дюймовых передних / 14-дюймовых задних колесах установлены бескамерные шины с рисунком 120/70-15 спереди и 140/70-14 сзади, обеспечивающие ADV350 отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Одинарный диск диаметром 256 мм устанавливается сзади на 240 мм.
Для использования в городе и на шоссе достаточно быстрого ускорения. Четырехклапанный двигатель SOHC мощностью 330 куб.см с улучшенной системой Smart Power + (eSP +) обеспечивает максимальную мощность 21,6 кВт и крутящий момент 31,9 Нм. Выбираемый Honda регулятор крутящего момента (HSTC) и сигналы аварийной остановки входят в стандартную комплектацию.
22YM ADV350 будет доступен в следующих цветовых вариантах:
В ADV350 реализовано множество дополнительных функций, придающих ему подлинную универсальность. Экран легко регулируется с помощью скользящего механизма с 2 ступенями фиксации и ходом 133 мм. В верхнем положении воздушный поток регулируется таким образом, что он обволакивает плечи, снижая утомляемость во время длительных поездок на высокой скорости. Для городских условий, где часто ценится охлаждающий воздух и хорошая видимость, низкое положение идеально.
Под сиденьем достаточно места – всего 48 литров, – что означает, что два полнолицевых шлема можно аккуратно убрать. Отделение можно разделить с помощью разделительной пластины в соответствии с предпочтениями владельца. Разъем USB Type-C также находится в запирающемся переднем левом бардачке для зарядки смартфона. Высота сиденья составляет 795 мм, что удобно для управления.
Чтобы водитель был полностью на связи, ЖК-приборная панель ADV350 оснащена системой голосового управления смартфоном Honda, которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет голосовым управлением телефонными звонками и музыкой. Для активации системы необходимы гарнитура на шлеме и приложение Honda RoadSync, а смартфон подключается по Bluetooth; управление системой голосового управления на смартфоне Honda осуществляется с левого распределительного устройства.
Еще одной удобной функцией является смарт-ключ, который управляет ручкой главного замка зажигания и замком сиденья из кармана водителя и автоматически блокирует ADV350, когда водитель уходит. Он также управляет дополнительным 50-литровым Smart Top box; при наличии смарт-ключа коробка отпирается. Переключатель "Ответь назад" также мигает индикаторами для удобства определения местоположения.
Шасси
37-миллиметровые вилки USD в мотоциклетном стиле (с ходом 125 мм) фиксируются верхним и нижним хомутами в мотоциклетном стиле, повышая жесткость всей передней части. В двухкамерных амортизаторах с выносным бачком используются прогрессивные двухскоростные пружины и они обеспечивают отличную реакцию подвески на различных дорожных покрытиях, в том числе в сложенном состоянии. При 130-миллиметровом ходе они приводятся в действие цельным алюминиевым поворотным рычагом.
Дизайн колес - новый для любого скутера Honda. В легких 15-дюймовых передних и 14-дюймовых задних колесах, выполненных из литого алюминия и окрашенных в черный цвет, используются крест-накрест 6-спицевые диски X-образной формы. Дизайн улучшает ощущение дороги и маневренность по всем направлениям; бескамерные шины с блочным рисунком 120/70-15 спереди и 140/70-14 сзади обеспечивают мягкую езду благодаря широкой ширине протектора и достаточному объему воздуха.
Однодисковый двигатель диаметром 256 мм выполняет функции торможения спереди в паре с 240-миллиметровым задним приводом благодаря 2-канальной системе ABS для управления торможением. Система сигнала аварийной остановки (ESS) также включает (и самоотключает) задние индикаторы во время резкой остановки, предупреждая участников дорожного движения сзади.
Двигатель
Пиковая мощность в 21,5 кВт при 7500 об / мин соответствует крутящему моменту 31,5 Нм при 5250 об /мин. Диаметр и ход поршня установлены на уровне 77 х 70,7 мм при степени сжатия 10,5: 1. Коромысло роликового типа, шатунные подшипники скольжения и герметичные картеры обеспечивают долговременную надежность в сочетании с высокими эксплуатационными характеристиками. Для улучшения охлаждения поршня масляная форсунка, используемая на CRF450R, распыляет масло прямо на заднюю часть поршня, опережая момент зажигания и улучшая характеристики сгорания. Объем масла составляет 1,8 литра.
Воздух подается через 5,5-литровую воздушную камеру, а 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки подает топливовоздушную смесь на 28-миллиметровые впускные клапаны. Впускное отверстие эффективно всасывает воздух, используя ‘вихревой’ поток внутри цилиндра для равномерного сгорания топлива. Выхлопные газы выводятся через прямое выпускное отверстие. Для снижения сопротивления выхлопным газам в глушителе используются двойные камеры.
Внутреннее трение снижается за счет смещения цилиндра на 5 мм, гидравлического регулятора кулачковой цепи и использования продувочного насоса. Насос, используемый на высокопроизводительных машинах, снижает внутреннее давление в двигателе, уменьшает перемешивание масла и уменьшает потери при прокачке и внутреннее трение при вращении. Балансирный вал дополнительно снижает вибрацию и способствует плавной и приятной езде. Автоматическая центробежная муфта приводит в действие трансмиссию V-Matic (с передаточными числами, установленными для быстрой реакции на низких скоростях и разумного ускорения) и ременную конечную передачу.
Двигатель ADV350 также оснащен двухуровневой системой регулировки крутящего момента Honda с возможностью выбора (HSTC). Система определяет любую разницу между скоростями вращения передних и задних колес, рассчитывает коэффициент проскальзывания, а затем регулирует крутящий момент двигателя с помощью впрыска топлива, чтобы восстановить сцепление с задним колесом. HSTC можно включать-выключать с помощью переключателя на левом руле. Индикатор ‘T’ на дисплее мигает, когда система работает для управления сцеплением.
Двигатель омологирован для стандарта EURO5, который с 1 января 2020 года ввел значительно более строгие стандарты выбросов двигателя по сравнению с EURO4. Эти требования включают существенное сокращение допустимых выбросов монооксида углерода, более чем на 40% снижение общего объема выбросов углеводородов, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по содержанию твердых частиц.
Экономия топлива составляет 30 км / л, или 71 миль на галлон (режим WMTC); емкость бака 11,5 л (3,0 галлона) обеспечивает потенциальный запас хода более 340 км (211 + миль).
Для ADV350 доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda. К ним относятся:
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ADV 350 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ADV 350
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...
Читать далее >>Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...
Читать далее >>Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...
Читать далее >>Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Читать далее >>