Сравнение мотоциклов:
BMW R 850R 2000 против Moto Guzzi Bellagio 2007

BMW R 850R 2000 в сравнении с Moto Guzzi Bellagio 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bellagio это не продающийся в России мотоцикл, а R 850R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 850R 2000 - байк средней стоимости .

Год

2000 - 02
2007

Модель

нет данных
Moto Guzzi Bellagio 940

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17
нет данных

Steering head angle

61.9
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.7 sec / 193.8 km/h

Generator

700 W three phase alternator
нет данных

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.1 m / 128.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
935

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
95 x 66 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
78

Макс.мощность на об/мин.

6750
7200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

73
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6700

Engine management system

BMW R 850R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Liters / 5.4 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
224 kg / 231 kg

Высота Сиденья

218 kg / 481 lbs
780 mm

Колесная база

1487 mm / 58.54 in
нет данных

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in
нет данных

Мокрый вес

238 Kg / 524 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR18
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR 18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Single shock with preload and rebound adjust

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.
45mm forks, preload and rebound adjust

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Tubular steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>