Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Yamaha T-Max 500 2003

BMW R 18 2020 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а R 18 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha T-Max 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276815 руб.
197803 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2003-04

Модель

BMW R 18
Yamaha X P 500 TMax

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
нет данных

Primary ratio

1.16
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

9.6:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
нет данных

Стартер

Electric, 1.5 kW
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4750
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

91
40

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
197 kg

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
795 mm

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
нет данных

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

180/65 B 16
150/70-14

Передние Тормоза

2X 300mm discs
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
120/70-14

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>