Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS HP 2019 против BMW R 1200RT 2014

BMW R 1250GS HP 2019 в сравнении с R 1200RT 2014 по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл, а R 1250GS HP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Год

2019
2014

Модель

BMW R 1250GS HP
BMW R 1200RT

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium wheels
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.6

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Primary ratio

1.650
1.65

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
495 kg

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Макс. момент, Нм.

143
125

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

136
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
25 liters

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
274 kg

Колесная база

1525 mm / 60 in
1485 mm

Размеры

нет данных
Length 2222 mm Width 983 mm

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

170/60 R17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
BMW Telelever

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
136 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>