Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200CL 2003 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

BMW R 1200CL 2003 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а R 1200CL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

423970 руб.
332202 руб.

Год

2003 - 04
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
нет данных

Front Wheel

2.50 x 18, 5-spoke alloy
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, 5-spoke alloy
нет данных

Dry Weight

289 kg / 637 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
5700

Макс. Мощность, Л.с.

61
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Engine management system

BMW R 1200C L
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1641 mm / 64.6 in
1646 mm / 64.8 in

Размеры

Height 1435 mm / 56.1 in
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Мокрый вес

308 kg / 679 lbs
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc

Задняя Шина

170/80-15
180/70 -15

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

100/90-18
80/90 -21

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
103 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

14.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>