Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS 1988 против Moto Guzzi California 1100 Aluminum 2003

BMW R 100RS 1988 в сравнении с Moto Guzzi California 1100 Aluminum 2003 по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то California 1100 Aluminum это не продающийся в России мотоцикл, а R 100RS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Yoke

11/32 teeth or 10/32 teeth
нет данных

Год

197 8 - 79
2003

Модель

нет данных
Moto Guzzi California Aluminium

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp / @ 7000 rpm
74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
94 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection

Питание двигателя

Battery ignition
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
94

Макс.мощность на об/мин.

7000
6400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
53

Макс. Мощность, Л.с.

70
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Engine management system

BMW R 100RS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
251 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1300 mm / 51.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Simplex ∅200 mm drum
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 - H18
140/80-17

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25 - H19
110/90-18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>