Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 Фото

Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 обзор

Технические характеристики AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Двигатель AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 53.6 mm
Макс. Мощность
20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm
Питание двигателя
Delphi fuel inection system
Стартер
Electric
Система выхлопа
1-into-1
Свечи Зажигания
Champion RG6YC (NGK CR8E)
Макс. момент, Нм.
23
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
27.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme

Трансмиссия AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

КПП
6-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Высота Сиденья
940 mm / 37.0 in
Дорожный Просвет
300 mm / 11.8 in
объем масла
1.7 L / 3.1 US pints

Ходовая часть и тормоза AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Задний Тормоз
Disc, 220 mm, single piston caliper
Передняя Шина
1440 mm / 56.7 in
Передняя Подвеска
Disc, 260 mm, double piston caliper
Рама
Aluminium double beam and steel double cradle

Динамические характеристики AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Год
2014
Аккумулятор
YTZ7S, 12V, 6Ah
Wheels
Steel with multi spokes
Engine Oil
ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)
Dry Weight
7.6 L / 2 US gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

Описание мотоцикла AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 2013Мотоцикл AJP AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 2013

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл AJP AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>