Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2013 против BMW K 1200R 2009

BMW K 1300R 2013 в сравнении с K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл, а K 1300R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 1300R 2013 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

669963 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2013
20 09

Модель

BMW K 1300R
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

Cast aluminium
Cast aluminium

Steering head angle

60,4
60.4º

Castor

104,4 mm
нет данных

Rim, front

3,50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Rim, rear

5,50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
Fully controlled three-way catalyst

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

нет данных
E lectric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 580 W
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

140
140

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

173
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 L / 5.0 US gal

Сухой Вес

217 kg / 478 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Мокрый Вес

243 kg
нет данных

Колесная база

1585 mm
нет данных

Размеры

Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm
1585 mm / 62.4"

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115mm
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

135mm
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.7 sec
10.7 sec

Максимальная Скорость

265.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>