Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2009 против Triumph Bonneville 2007

BMW K 1300R 2009 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а K 1300R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1300R 2009 - байк выше средней цены, при этом Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

669963 руб.
565479 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2007

Модель

нет данных
Triumph Bonneville

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

60.4º
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
90 x 68 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Twin carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
68

Макс.мощность на об/мин.

9250
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

173
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6000

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
775 mm / 30.5 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Колея

104.4 mm / 4.1"
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
нет данных

Рама

нет данных
41mm telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>