Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto 2006 против BMW R 1200GS 2007

BMW HP2 Megamoto 2006 в сравнении с R 1200GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл, а HP2 Megamoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP2 Megamoto 2006 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424500 руб.
685054 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2006-08
200 7

Модель

BMW HP2 Megamoto
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

89 mm / 3.5 in. rim, cast alloy, 5 double spokes
нет данных

Rear Wheel

140 mm / 5.5 in. rim, cast alloy, 5 double spokes
нет данных

Engine Oil

20W/50
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

179 kg / 394 lbs.
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

Shaft
Tubular space frame, engine load- bearing

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Final Drive Ratio

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.5 cub. in.
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7000 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft.@ 5500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Oil/air cooled
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 US gal.
20 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in.
895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.

Размеры

1610 mm / 63.4 in.
1507 mm / 59.3 in.

Колея

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs.
225 kg / 496 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅304mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>