Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 Фото

Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Мотоцикл Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 обзор

Технические характеристики Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Двигатель Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Объём двигателя
155 cc / 9.5 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 58.6 mm
Макс. Мощность
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Стартер
Electric
Система выхлопа
Catalytic converter
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
12.7

Трансмиссия Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Сцепление
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
КПП
Auto, twist and go
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Емкость Топливного Бака
8 Litres / 2.1 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in.
Колесная база
1340 mm / 52.7 in.
Размеры
Length 1860 mm / 73.2 in Width 735 mm / 28.9 in

Ходовая часть и тормоза Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Задний Тормоз
Drum, 140 mm, mechanically operated
Задняя Шина
20/70-112
Передние Тормоза
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Передняя Шина
110/70-12
Задняя подвеска
Hydraulic monoshock
Передняя Подвеска
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Рама
Sheet metal body with welded reinforcements
Ширина Переднего Колеса
78 mm / 3.1 in.
Ширина Заднего Колеса
70 mm / 2.8 in.

Динамические характеристики Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Максимальная Скорость
95 59 mph

Прочие характеристики Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Год
2021
Модель
Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition
Wheels
Die-cast aluminium alloy
Dry Weight
117 kg / 258 lbs
Average Consumption
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
Cooling system
Air cooled, forced
Fuel system
Electronic fuel injection
Emission
Euro5

Описание Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021

Описание мотоцикла Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 2021Мотоцикл Vespa Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 2021

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 155 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Primavera 150 75th Anniversary Limited Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>