Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл, а HP2 Megamoto Pikes Peak Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2009
2005 - 07

Модель

BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Standing 0-1000 m

22.8 sec / 208.1 km/h
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Standing 0 - 180km

10.7 sec
нет данных

Acceleration 50-100 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 50-140 km/h

6.3 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

20W/50
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
114.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Wet, multi disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 liters
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

890 mm
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 65.6 in

Размеры

1610 mm
нет данных

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

12.0 sec / 184.6 km/h
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

214.4 km/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>