Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 Фото

Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 обзор

Технические характеристики BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Двигатель BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
77 kW 105 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
20W/50
Питание двигателя
Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
Стартер
Electric
Система зажигания
BMS-K
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
Bosch, YR5LDE
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
77
Макс. Мощность, Л.с.
105
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Сцепление
Single plate dry clutch, 180 mm diameter
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Емкость Топливного Бака
13 liters
Сухой Вес
179 kg
Высота Сиденья
890 mm
Размеры
1610 mm

Ходовая часть и тормоза BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 304mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable
Передняя Подвеска
45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable
Рама
Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine

Динамические характеристики BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Старт на Милю
12.0 sec / 184.6 km/h
Максимальная Скорость
214.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.9 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.7 sec

Прочие характеристики BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

Год
2009
Модель
BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition
Standing 0-1000 m
22.8 sec / 208.1 km/h
Standing 0 - 180km
10.7 sec
Acceleration 50-100 km/h
3.6 sec
Acceleration 50-140 km/h
6.3 sec

Описание BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009

BMW HP2 Megamoto — немецкий дорожный байк. Универсальный и бескомпромиссный боец, этот мотоцикл создан пусть для плохого, но всё-таки асфальта, на крайний случай — для грунта, но не для снега и жидкой грязи. И аббревиатура  HP в названии (high performance) оправдывает себя на все сто.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 2009Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 2009

Конструкторы BMW постарались на славу. HP2 Megamoto — мотоцикл, оснащённый по последнему слову техники. Шедевр инженерной мысли — это подвеска этого мотоцикла, полностью регулируемая. Сзади на этом байке установлена система из пружин и амортизаторов, регулируемая посредством пневматики, что открывает огромный простор по настройке подвески лично под свои требования. Отчасти именно благодаря ей BMW HP2 Megamoto так хорошо держит дорогу, буквально вгрызаясь в асфальт.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 2009

Впрочем, конструкторы позаботились не только об асфальте. Несмотря на то, что HP2 Megamoto представляет собой всё-таки не особо приспособленный к сильному бездорожью мотоцикл, BMW позаботились о надёжности и оснастили его прочнейшей трубчатой рамой и усиленной коробкой передач, способной выдержать экстремальные нагрузки. Двигатель — модифицированный Boxer, восьмиклапанный оппозит воздушного охлаждения, устанавливаемый также наBMW R1200C и BMW R1200CL, только на HP2 Megamoto его мощность подросла аж до сотни лошадиных сил, а крутящий момент — до 115 ньютон-метров. Максимальная скорость мотоцикла с этим форсированным мотором составляет 200 километров в час.

BMW HP2 Megamoto можно отнести к классу мото, который подчас называют «allround», эдакие универсальные дорожные мотоциклы, способные с лёгкостью съехать с асфальта на утоптанную грунтовку, практически не снижая скорости.

Будьте уверены, этот мотоцикл с лёгкостью способен на подобный «финт ушами». Правда, для туризма HP2 Megamoto вряд ли подойдёт — для туристических мотоциклов очень важен запас хода, а объём бензобака тут составляет всего тринадцать литров. Впрочем, пару сотен километров без дозаправок этот мотоцикл осилит.

Но если вы не планируете ездить действительно далеко, BMW HP2 Megamoto может стать отличным выбором, универсальным во многих отношениях. С лёгкостью прошивающий городские пробки, этот мотоцикл спокойно проедет по грунту или лесной тропинке, а благодаря низкому центру тяжести, малому весу (сухая масса — 175 килограммов) и близкой к совершенству компоновки управляется он отлично. Инженеры постарались максимально облегчить BMW HP2 Megamoto, и им это во многом удалось.

Что же касается экстерьера, то мотоцикл очень, очень красив, бесспорно. Частично прозрачный бензобак — очень свежее и оригинальное решение, и, пожалуй, оно впервые встречается на серийной модели мотоцикла. А асимметричная передняя фара BMW HP2 Megamoto не только очень стильно выглядит — она ещё и светит более чем хорошо.

Мотоцикл получился, конечно, не любителя. Все его технические навороты сделали его не только отлично управляющимся, но ещё и крайне выносливым, но для дальних путешествий BMW HP2 Megamoto всё-таки не очень приспособлен. Но если вам нужен мотоцикл, способный перемещаться практически в любых условиях — это отличный выбор.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на HP2 Megamoto Pikes Peak Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на HP2 Megamoto Pikes Peak Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>