Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2005 против BMW R 1200ST 2007

BMW HP2 Enduro 2005 в сравнении с R 1200ST 2007 по характеристикам: i nduction, front/rear brakes, front/rear tires, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200ST это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200ST 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

I nduction

4.2 sec
нет данных

Front/Rear Brakes

196.5 kg / 433 lbs.
нет данных

Front/Rear Tires

175 kg / 386 lbs
нет данных

Electronic Quick Shift

Aprox. 2 Liters / 0.5 US gal
нет данных

Год

2005-06
2007

Модель

нет данных
BMW R 1200ST

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

1.85 x 21 cross spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

2.5 x 17 cross spoke
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.9 sec

Steering head angle

нет данных
64.3

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.8 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
6.3 sec

Engine Oil

20W/50
нет данных

Castor

нет данных
104 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Gear Ratios

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Fuel Reserve

нет данных
approx. 4 Litres

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Fork Angle

60
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.5 cub. in.
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7000 rpm
81kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb/ft @ 5500 rpm
115 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital engine management / electric

Степень Сжатия

Oil/air cooled
BMW engine management, BMS-K

Питание двигателя

Fuel Injection ∅47mm Throttle butterfly BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

BMW HP2 Enduro
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Single dry plate clutch, hydraulically

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 US gal.
21 liters

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Высота Сиденья

920 mm / 36.2 in.
826 / 806 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Колесная база

нет данных
1495 mm

Размеры

1610 mm / 63.4 in.
Width (incl. mirrors) 890 mm

Колея

127 mm / 5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 R17S
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅304mm discs, 4 piston caliper
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Шина

90/90 R21S
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Передняя Подвеска

∅ 45mm UPSD Gabe
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Рама

нет данных
Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
17.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.7 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
6.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>