Сравнение мотоциклов:
BMW HP 4 Racer 2018 против Suzuki GSX-R 1000 2020

BMW HP 4 Racer 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000 это редкий в России мотоцикл, а HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system
нет данных

Год

201 8
2020

Модель

BMW HP 4 Racer
Suzuki GSX-R 1000

Rake

нет данных
23.2°

Аккумулятор

12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free
нет данных

Steering head angle

102.5 (adjustable between 95-112)
нет данных

Dry Weight

146 kg / 322 lbs
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 L / 1.1 US gal
нет данных

Transmission Ratio

1:2.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999 cc / 61 cu in.
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

13.7-13.9 : 1
13.2: 1

Питание двигателя

Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

406 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13900
13200

Макс. Мощность, Л.с.

215
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated
Wet, multi-plate type

КПП

Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears
6-speed constant mesh

Главная передача

Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / US 4.6 gal.
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1440 mm
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

171.4 kg / 378 lbs
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>