Сравнение мотоциклов:
BMW HP 4 Racer 2018 против Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010

BMW HP 4 Racer 2018 в сравнении с Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Desmosedici RR Casey Stoner Replica это не продающийся в России мотоцикл, а HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system
нет данных

Год

201 8
2009

Модель

BMW HP 4 Racer
Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica

Rake

нет данных
23,5 / 24,5

Аккумулятор

12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Rear Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Steering head angle

102.5 (adjustable between 95-112)
нет данных

Max Toque

нет данных
11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm

Dry Weight

146 kg / 322 lbs
нет данных

Fuel Reserve

Approx. 4 L / 1.1 US gal
нет данных

Transmission Ratio

1:2.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
4 valves per cylinder, gear driven camshafts

Объём двигателя

999 cc / 61 cu in.
989

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
86 x 42,56mm

Макс. Мощность

158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)
147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

13.7-13.9 : 1
Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;

Питание двигателя

Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Генератор

406 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13900
13800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Макс. Мощность, Л.с.

215
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6-Speed; Cassette type / chain

Сцепление

Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears
нет данных

Главная передача

Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / US 4.6 gal.
нет данных

Высота Сиденья

831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)
нет данных

Колесная база

1440 mm
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in
нет данных

Мокрый вес

171.4 kg / 378 lbs
нет данных

Задняя Шина

200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
нет данных

Передние Тормоза

Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting
240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2
нет данных

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
нет данных

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment

Рама

Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine
Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>