Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Kawasaki ZX-14 Ninja 2011

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZX-14 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а F 800GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519293 руб.
465822 руб.

Год

2017
2011

Модель

нет данных
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.5 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.8 sec

Curb-Weight

нет данных
257 kg

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Dimensions L / W / H)

нет данных
2170 mm / 770 mm / 1170 mm

Max Power with RAM Air

нет данных
149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
142 kW 193 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with Digital Advance / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
154

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
142

Макс. Мощность, Л.с.

85
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7500

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
22 Litres

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
800 mm

Колесная база

нет данных
1480 mm

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
The exact horsepower and torque figures of the Ninja ZX-14 are irrelevant, but a track day will tell you anything there is to know. As for the brakes, what we do know is that each piston in the calipers has its own brake pad, which increases cooling effic

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>