Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2006 против BMW R 100S 1978

BMW F 650GS 2006 в сравнении с R 100S 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 100S 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263368 руб.
380889 руб.

Год

2006-07
1978-79

Модель

BMW F 650GS
BMW R 100S

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

652
980

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
70 hp 51 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / electric

Степень Сжатия

Fuel induction
2x 40mm Bing carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
77

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Макс. Мощность, кВт

36
51

Макс. Мощность, Л.с.

50
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
24 Litres

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
820 mm

Мокрый Вес

нет данных
292 kg

Размеры

1479 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
260mm drum

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2X 260mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
3.25-19

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
12.974 sec. / 103.32 mph

Максимальная Скорость

183.4 km/h
118.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>