Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 2007 против Yamaha XT 660R 2013

BMW F 650GS Dakar 2007 в сравнении с Yamaha XT 660R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 660R это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 650GS Dakar это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS Dakar 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 660R 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277034 руб.
234580 руб.

Год

2007
2013

Модель

BMW F 650GS Dakar
Yamaha XT660R

Rake

нет данных
27.0

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Wet- W eight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 L / 1.2 US gal
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Dry Wight

нет данных
172 kg / 379.2 lbs

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
659 cc/ 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6500 rpm
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.25 lbs.-ft. / 6.12 kgf-m @ 5200 rpm
58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel induction
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

2 Spark system
TCI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5250

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 L / 4.6 US gal
15 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.3 in
865mm / 34.1 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

1489 mm / 58.6 in
Width 845 mm / 33.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

нет данных
181 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
2.9 Litres / 0.19 quarts

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/8017

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 S21
90/90- 21

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
43 mm Telescopic forks,

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec

Максимальная Скорость

172 km / h / 107 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.4 sec
23 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>