Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Honda CB 300F 2017

BMW C 400X 2018 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 300F это не продающийся в России мотоцикл, а C 400X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2017 - 18

Модель

BMW C 400X
Honda CB 300F

Rake

81.2 mm / 3.2 in
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
27

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR15
нет данных

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
37 mm telescopic fork

Рама

Tubular spaceframe
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>