Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 899 2013 против Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985

Benelli Tre-K 899 2013 в сравнении с Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZL 900 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tre-K 899 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2013
1985 -

Модель

Benelli Tre-K 899
Kawasaki ZL 900 Eliminator

Rake

24
29.0

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
244 kg / 538 lbs

Fuel Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
908 cc / 55.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

78 kW / 105 hp @ 10000 rpm
105 hp / 76.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74.5 Nm / 7.65 kgf-m 55 lb-ft @ 5000 rpm
85.3 Nm / 62.9 lb-t @ 8000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Electronic injection with 3 throttle bodies 53 mm
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

74.5
85.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

105
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20.7 Litres / 5.5 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
745 mm / 29.3 in

Колесная база

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Размеры

1515 mm / 60.0 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

180/55-17
160/80-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston caliper
2x 277mm discs

Передняя Шина

120/70-17
100/90-18

Задняя подвеска

Sachs monoshock, adjustable for preload and damplng
Dual Showa air assisted shocks, 106mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi non-adjustable forks
38mm Showa air assisted forks 142mm wheel travel.

Рама

Decomposable, front steel trestle, rear aluminium alloy casting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

Silver/green, Black, White/black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>