Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 900S Tornado 2000 против Benelli Tornado Tre 900RS 2006

Benelli Tre 900S Tornado 2000 в сравнении с Tornado Tre 900RS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tornado Tre 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tre 900S Tornado это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301900 руб.
301900 руб.

Год

2000
2006-07

Модель

Benelli Tre 900S Tornado
Benelli Tornado Tre 900RS

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17 in
нет данных

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
88 x 49.2mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
100 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
100

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

140
142.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
195 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 240mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
190/50-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

Upside down Marzocchi, 46 mm , adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption
Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
261 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.3 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>