Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против SYM Jet4 50 2014

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с SYM Jet4 50 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. SYM Jet4 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2020
2014

Модель

Benelli Imperiale 400
SYM Jet4 50

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

Spoked
Aluminium

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
Single

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.1

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multi disc
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

130/80 -18
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

100/90 -19
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>