Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Honda CB 500F 2019

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Honda CB 500F 2019 по характеристикам: front rim, rear rim, max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda CB 500F 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2023
2017 - 18

Модель

Benelli BKX 250
Honda CB 500F

Rake

нет данных
103mm / 4.05 in

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
10.7:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
43

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
784 mm / 30.7 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
188 kg / 414.4 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
160/60-17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
120/70-17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>