Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а Discover 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2014 - 16

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Keihin, Transistorized Ignition

Макс. момент, Нм.

12.7
22.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
9700

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8200

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-17
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-17
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks,

Рама

Semi double cradle tubular type
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
116 mm / 4.5 in

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>