Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 против Triumph Tiger 800 2015

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 в сравнении с Triumph Tiger 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл, а SMV 900 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

840000 руб.
668622 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2020
2015

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
Triumph Tiger 800

Rake

26
23.9

Front Wheel

3.5 x 17
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 17 x 4.25in

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс.мощность на об/мин.

8750
9300

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in (with handlebars) Height 1350 mm / 53.1 in (without mirrors)

Колея

108 mm / 4.2 in
92.4mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
2 x 308 mm Foating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R19

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
нет данных

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>