Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Moto Guzzi V50 1977

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Moto Guzzi V50 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi V50 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93058 руб.
150946 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
1977-78

Модель

Aprilia RX 125
Moto Guzzi V 50

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
152 kg

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
490

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
74 x 57 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
45 hp 32.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.5:1
Electronic

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Dry single plate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
30 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 235mm disc

Задняя Шина

120/80-18
3.50-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
2x 260mm discs

Передняя Шина

90/90-21
3.00-18

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Swinging arm fork with hydraulic gas shock absorbers

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telehydraulic gas forks

Рама

Aluminium perimeter
Duplex spine typ

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>