Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 250 2002 против Maico Enduro 250 1979

Aprilia RS 250 2002 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.5лс. Aprilia RS 250 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

76330 руб.
126472 руб.

Co oling System

Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95
нет данных

Exhaust:

With polyurethane filter element
нет данных

Straight Cut Gear Ratio

IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification
нет данных

Start5ing

With pedal (L), 1st low, other 5 high
нет данных

Electronics

4.09 m / 13.4 ft
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2002 - 03
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Rake

25
31

Аккумулятор

12v 4Ah
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17 in.
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Rear Wheel

4.5 x 17 in.
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
96 kg / 212 lbs

Max Power Rear Tyre

47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Final Reduction

40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Oil pump with separate circuit
Pre-mix

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

CDI
Motoplat electronic

Свечи Зажигания

(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
нет данных

Макс. момент, Нм.

40
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11900
7800

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

10750
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 250
нет данных

Сцепление

Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6 Speed, direct drive
5-Speed

Главная передача

Chain, sealed, jointless, DID 520 V6
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
910 mm / 36 in.

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

167 kg 368 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 158 mm

Задняя Шина

150/60-17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
Drum, 135 mm

Передняя Шина

120/60-17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>