Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 против Suzuki SV 1000 2007

Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а ETV 1200 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362012 руб.
222458 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2014
200 7 - 08

Rake

26.1
нет данных

Front Wheel

3.50 X 17
3.50 x 17

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
185 kg / 407.8 lbs

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

125
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Engine management system

Aprilia Caponord 1200
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain.
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
нет данных

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>