Сравнение мотоциклов:
Aprilia Atlantic 500 2002 против Honda VT 400 Shadow 2002

Aprilia Atlantic 500 2002 в сравнении с Honda VT 400 Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Atlantic 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150500 руб.
181040 руб.

Год

2002 - 06
2002-04

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Wheels

Aluminium alloy, 5 spoke
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Average fuel consumption

282 km / 175 miles
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

460 cc / 28.1 in
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

27.5 kW / 37.4 hp @ 6750 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm / 4.3 kgf-m / 31.0 lb-ft @ 5500 rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
VDD1B

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

42
35

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

37.4
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

Aprilia Atlantic 500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

Automatic with continuous variator
5 S peed

Главная передача

V-belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
130 mm / 5.1 in

Колесная база

нет данных
16620 mm / 63.8 in

Размеры

1549 mm / 61.0 in
Width 925 mm / 36.4 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/60 -14
170/80-15 M/C 77S

Передние Тормоза

2 x 260 mm disc, 3 piston calipers
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -14
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Engine acting as swingarm. Two gas filled shock absorbers with 5 position spring preload adjustment.
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 35 mm
Air assisted telescopic forks.

Рама

High-strength tubular steel frame with superimposed closed double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

16 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>