Сравнение мотоциклов:
AJS R7 2012 против Vespa PX 200E 1982

AJS R7 2012 в сравнении с Vespa PX 200E 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182821 руб.
136838 руб.

Inner Leg Curve

Blue, Black
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2012 - 14
1982 - 99

Модель

нет данных
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El

Аккумулятор

12V, 9.5Ah
12V 9Ah

Wheels

Multi spoke alloy wheels
Interchangeable, split rim

Reserve

нет данных
2.1 L / 0.55 US gal

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
108 kg / 238 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.6 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

1-into-1, Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil CDI
Electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK - B6ES

Макс.мощность на об/мин.

8500
5700

Макс. Мощность, Л.с.

10
12

Engine management system

AJS R7
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiplate

КПП

5-Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 L / 4.9 US gal
8 L / 2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1330 mm / 52.4 in
1235 mm / 48.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in

Задний Тормоз

Single disc, 2-piston caliper
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

150/70-17
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Twin disc, 2-piston caliper
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

110/70-17
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

USD telescopic forks
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Rosso red, Charcoal, Silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>