Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против SWM RS 650R 2015

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2016
2015-16

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

нет данных
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric and kick
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

нет данных
53.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

AJS Cadwell 125
SWM RS 650 R

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

5-Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
899 mm / 35.4 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

Single disc
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

Single disc
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>