Сравнение мотоциклов:
AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 против Honda SLR 650 1997

AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 в сравнении с Honda SLR 650 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SLR 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а PR7 660 Adventure Prototype это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda SLR 650 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2016
1997-98

Модель

AJP PR3 125 Trail, Enduro (Pro), Supermoto
Honda SLR 650

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

YTX5L-BS, 12V, 4Ah
нет данных

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Engine Oil

NI i-Ride SAE 20WW-50 API SF or SG
нет данных

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
161.0 kg / 354.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Four stroke, Single cylinder, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

659.7 cc / 40.3 cub in
644 cc / 39.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
44 hp / 32.1 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42.8 ft lbs @ 5500 rpm
54 Nm / 39.8 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
40mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 44 mm Mikuni throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

LG D8TC (Champion A8YC or NGK DR8ES)
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
54

Макс.мощность на об/мин.

6000
5750

Макс. Мощность, Л.с.

48
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

Engine management system

AJP PR7 660 Adventure
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
нет данных

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
нет данных

Колесная база

1532 mm / 60.3 in
845 mm / 33.3 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
13 Litres

объем масла

Stored in twin spar
нет данных

Задний Тормоз

240 mm Disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
120/90-17

Передние Тормоза

300 mm Disc, 2-piston caliper
Single 276mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm with progressive linkage, Ohlins shock
Rising rate monoshock

Передняя Подвеска

48 mm Marzocci inverted fork
41mm Telescopic forks

Рама

Lightweight twin spar, aluminium and steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec / 144.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 20th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл AC Schnitzer F 800S Twinstar 2006 фото Мотоцикл BMW K 1100LT 1989 фото Мотоцикл MZ 125SM MIG 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото