Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 против LIFAN LF 250 2006

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 в сравнении с LIFAN LF 250 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то LF 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. LIFAN LF 250 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
2006

Модель

нет данных
Lifan LF 250

Аккумулятор

YTZ7S, 12V, 6Ah
нет данных

Wheels

Steel with multi spokes
нет данных

Engine Oil

ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)
нет данных

Dry Weight

7.6 L / 2 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Питание двигателя

Delphi fuel inection system
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI

Свечи Зажигания

Champion RG6YC (NGK CR8E)
нет данных

Макс. момент, Нм.

23
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
700 mm

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

объем масла

1.7 L / 3.1 US pints
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 220 mm, single piston caliper
Drum

Задняя Шина

нет данных
5.00-15

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Передняя Шина

1440 mm / 56.7 in
3.00-18

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm

Передняя Подвеска

Disc, 260 mm, double piston caliper
Telescopic fork

Рама

Aluminium double beam and steel double cradle
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>