Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 Фото

Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 обзор

Технические характеристики Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Двигатель Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Двигатель
Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Объём двигателя
997cc / 60.84 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 71.8 mm
Макс. Мощность
102 hp / 75kW @ 9600 rpm
Макс. Крутящий Момент
87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
Степень Сжатия
11.1:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
75
Макс.мощность на об/мин.
9600
Макс. Мощность, кВт
75
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Сцепление
Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
КПП
6-speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1540 mm / 60.6 in
Размеры
Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1090 mm / 42.9 in
масса
200 kg / 440 lbs

Ходовая часть и тормоза Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Задний Тормоз
1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Задняя Шина
200/55 - 17 in on 6.25 in
Передние Тормоза
4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
Передняя Шина
120/70 - 19 in on 3.50 in
Задняя подвеска
Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Передняя Подвеска
Fior-type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
Рама
Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
Ширина Переднего Колеса
120mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130mm / 5.1 in

Динамические характеристики Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Год
2021
Модель
Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition
Wheels
7 spoked Machined aluminium
Cooling system
W atercooled
Emission
Euro 4 Homologation

Описание Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021

Описание мотоцикла Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 2021Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 2021

Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 2021Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 2021Мотоцикл Brough Superior Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Brough Superior, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SS100 Lawrence Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SS100 Lawrence Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>